Чита

г. Чита, ул. Шилова, 100

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

«Тинькофф» запустит шесть новых ИИ-помощников для ответов на вопросы пользователей

«Тинькофф» запустил Вселенную ассистентов — помощников на базе искусственного интеллекта (ИИ), которые умеют подстраиваться под запросы пользователей и давать им персонализированные ответы с рекомендациями или подборками товаров. Будут доступны шесть новых ИИ-ассистентов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе банка.

Помощники созданы в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». В основе ассистентов — специализированные большие языковые модели (LLM), которые являются альтернативой ChatGPT.

ИИ-помощники отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия:

Финассистент поможет разобраться в тратах и даст советы, как лучше управлять деньгами.

Шопинг-ассистент умеет подбирать товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей. Например, он понимает запрос: «Подбери крем для сухой кожи рук зимой».

Тревел-ассистент посоветует, куда лучше съездить, подберёт выгодные авиабилеты и распишет план путешествия.

Инвест-ассистент позволит погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на анализе ценных бумаг.

Джуниор-ассистент может развлекать детей и общаться с ними на разные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе.

Секретарь отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме разговаривает со спамерами, присылает запись и расшифровку.

Инвест-ассистент на старте доступен пользователям в приложении «Тинькофф Инвестиции». В ближайшее время помощников добавят в приложения «Тинькофф» для iOS и Android, часть из них будет также доступна в Telegram. Пользователю нужно открыть чат с ассистентом, написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов. После этого он получит персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.

В будущем «Тинькофф» расширит и обновит функционал ИИ-помощников на основе отзывов пользователей и анализа их потребностей, а также добавит новых ассистентов.

В феврале этого года «Тинькофф» добавил в телефонного секретаря голоса комика Евгения Чебаткова и актёра озвучивания Сыендука. Голосовой помощник принимает, записывает и расшифровывает в текст входящие звонки.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/tinkoff-ii-assistenty-67435.html

Поделиться в:
Меню